Страховая компания "Югория"
Контакты
Москва,
ул. Дубининская, д.17, стр.2,
Тел.: +7 (495) 970-10-70
 
Санкт-Петербург,
ул. Инструментальная, д. 8, лит. "В", 
Тел.: +7 (812) 331-99-33
 
Воронеж, ул. Куцыгина, 32
тел: (4732) 77-93-49       
 
ОСАГО
КАСКО
Сервисные программы

ГСК "Югория" предлагает клиентам серию сервисных программ при добровольном страховании автотранспортных средств.

 

Сервисная программа - это набор бесплатных услуг при урегулировании страхового события. Каждый клиент ОАО "ГСК "Югория" по добровольному страхованию автотранспортных средств является участником одной из сервисных программ в соответствии с установленными критериями, учитывающими сумму страховой премии, длительность отношений с Компанией, наличие договоров страхования ГСК "Югория" по другим видам и т.д.
Для получения любой из сервисных услуг, входящих в состав соответствующей программы, Клиенту необходимо позвонить в круглосуточный Контакт-центр Компании по телефону, указанному на лицевой стороне сервисной карты, выдаваемой при заключении договора.

 

 

В состав сервисных программ входят следующие услуги:

 

(*в зависимости от региона выдачи сервисных карт возможна корректировка содержания сервисных программ и количества раз предоставления услуг)

 

 

«Югория-Поддержка» 

 

  • Круглосуточная помощь Контакт-Центра Компании.

     

  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП. В рамках этой услуги на место ДТП выезжает аварийный комиссар для оказания Клиенту психологической поддержки и консультационно-правовой помощи на месте происшествия;

     

  • Эвакуация ТС с места ДТП. При невозможности застрахованного автомобиля передвигаться своим ходом в результате ДТП, Оператор Контакт-Центра Компании вызовет эвакуатор. Оплата эвакуатора в пределах населенного пункта также будет произведена Компанией.

     

«Югория-Надежность» 

 

  • Круглосуточная помощь Контакт-Центра Компании.

     

  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП. В рамках этой услуги на место ДТП выезжает аварийный комиссар для оказания Клиенту психологической поддержки и консультационно-правовой помощи на месте происшествия;

     

  • Эвакуация ТС с места ДТП. При невозможности застрахованного автомобиля передвигаться своим ходом в результате ДТП, Оператор Контакт-Центра Компании вызовет эвакуатор. Оплата эвакуатора в пределах населенного пункта также будет произведена Компанией.

     

  • Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая. В рамках этой услуги представителем Компании будут получены документы в ГИБДД, необходимые для оформления страхового случая (1 раз за срок действия договора страхования).

     

  • Выезд к Клиенту для сбора документов, оформления заявления о страховом событии и осмотра ТС. В рамках этой услуги осмотр поврежденного автомобиля, прием заявления о страховом событии будет произведен представителем Компании в удобное для Клиента время и в удобном месте (1 раз за срок действия договора страхования).

     

  • Доставка Клиенту «Направления на СТОА». В рамках этой услуги, при получении Клиентом страхового возмещения путем оплаты стоимости ремонта на СТОА, представитель Компании доставит Клиенту соответствующее направление на согласованное СТОА. По желанию Клиента направление может быть также доставлено напрямую на СТОА (1 раз за срок действия договора страхования).

     

«Югория-Стабильность» 

 

  • Круглосуточная помощь Контакт-Центра Компании.

     

  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП. В рамках этой услуги на место ДТП выезжает аварийный комиссар для оказания Клиенту психологической поддержки и консультационно-правовой помощи на месте происшествия;

     

  • Эвакуация ТС с места ДТП. При невозможности застрахованного автомобиля передвигаться своим ходом в результате ДТП, Оператор Контакт-Центра Компании вызовет эвакуатор. Оплата эвакуатора в пределах населенного пункта также будет произведена Компанией.

     

  • Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая. В рамках этой услуги представителем Компании будут получены документы в ГИБДД, необходимые для оформления страхового случая (3 раза за срок действия договора страхования).

     

  • Выезд к Клиенту для сбора документов, оформления заявления о страховом событии и осмотра ТС. В рамках этой услуги осмотр поврежденного автомобиля, прием заявления о страховом событии будет произведен представителем Компании в удобное для Клиента время и в удобном месте (3 раза за срок действия договора страхования).

     

  • Доставка Клиенту «Направления на СТОА». В рамках этой услуги, при получении Клиентом страхового возмещения путем оплаты стоимости ремонта на СТОА, представитель Компании доставит Клиенту соответствующее направление на согласованное СТОА. По желанию Клиента направление может быть также доставлено напрямую на СТОА (3 раза за срок действия договора страхования).

     

  • Консультационно-правовая помощь по телефону при ДТП. В рамках данной услуги в течение срока действия договора страхования Клиенту могут быть предоставлены юридические консультации по телефону по следующим вопросам:
    1. Административные правонарушения в сфере дорожного движения;
    2. Гражданская ответственность за причинение вреда при эксплуатации автотранспорта;
    3. Вопросы, связанные с установлением причин страхового случая, определением и/или уменьшением размеров ущерба от страхового случая
    (3 раза за срок действия договора страхования).

     

«Югория-Уверенность» 

 

  • Круглосуточная помощь Контакт-Центра Компании.

     

  • Выезд аварийного комиссара на место ДТП. В рамках этой услуги на место ДТП выезжает аварийный комиссар для оказания Клиенту психологической поддержки и консультационно-правовой помощи на месте происшествия;

     

  • Эвакуация ТС с места ДТП. При невозможности застрахованного автомобиля передвигаться своим ходом в результате ДТП, Оператор Контакт-Центра Компании вызовет эвакуатор. Оплата эвакуатора в пределах населенного пункта также будет произведена Компанией.

     

  • Содействие в получении документов из ГИБДД для оформления страхового случая. В рамках этой услуги представителем Компании будут получены документы в ГИБДД, необходимые для оформления страхового случая.

     

  • Выезд к Клиенту для сбора документов, оформления заявления о страховом событии и осмотра ТС. В рамках этой услуги осмотр поврежденного автомобиля, прием заявления о страховом событии будет произведен представителем Компании в удобное для Клиента время и в удобном месте.

     

  • Доставка Клиенту «Направления на СТОА». В рамках этой услуги, при получении Клиентом страхового возмещения путем оплаты стоимости ремонта на СТОА, представитель Компании доставит Клиенту соответствующее направление на согласованное СТОА. По желанию Клиента направление может быть также доставлено напрямую на СТОА.

     

  • Консультационно-правовая помощь по телефону при ДТП. В рамках данной услуги в течение срока действия договора страхования Клиенту могут быть предоставлены юридические консультации по телефону по следующим вопросам:
    1. Административные правонарушения в сфере дорожного движения;
    2. Гражданская ответственность за причинение вреда при эксплуатации автотранспорта;
    3. Вопросы, связанные с установлением причин страхового случая, определением и/или уменьшением размеров ущерба от страхового случая.

     

 

 

 

Разработка сайта - iji-design / Adlabs

© Avtostrahovanie